Показано материалов: 1-6
Данную книгу я скачала в соцсетях (vk.com), https://vk.com/public154463779 |
В презентации приведены приёмы работы на уроках русского языка и литературы для активизации познавательной активности обучающихся
Самообразование. Педагогические находки |
Просмотров: 281 |
Загрузок: 5 |
|
Дата: 05.02.2018
| Комментарии (0)
|
Формы технологической карты урока. Выбираете нужные элементы и карта урока почти готова |
Мои ученики-мои учителя Время… Время так быстро мчится. Пролетают столетия за столетиями, секунды за секундами. Поколение сменяет поколение. Уже давно ушли такие профессии, как ямщик, бакенщик. И только профессия учителя пробивается через мрак тысячелетий…
Самообразование. Педагогические находки |
Просмотров: 322 |
Загрузок: 4 |
|
Дата: 05.02.2018
| Комментарии (0)
|
«Многому я научился у своих наставников, еще более - у своих товарищей, но более всего - у своих учеников». Эти слова из священного писания стали моим педагогическим кредо. Основой своей педагогической деятельности я считаю совместную деятельность ученика и учителя, направленную на творческую реализацию того и другого, предусматривающей взаимную ответственность за результаты обучения. Это предполагает субъектно-субъектную схему педагогического взаимодействия, в процессе которого ученик выступает как самостоятельный, активный, свободный деятель, субъект и партнер общения, а не как пассивный объект обучения. Поэтому целью своей индивидуальной педагогической деятельности считаю создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственной, физически здоровой личности, способной на сознательный жизненный выбор, создание условий для активизации познавательно - творческих способностей учащихся. Исходя из этого, в своей работе я обратилась к теме по самообразованию «Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы как средство формирования творческой личности ученика». Актуальность данной проблемы диктуется потребностями практики, социальным заказом общества на личность учащегося, выпускника школы, обладающего критическим мышлением, способного осваивать, преобразовывать и создавать новые способы организации своей учебной деятельности, способных самостоятельно приобретать новые знания и творчески применять их в условиях настоящей действительности.
Самообразование. Педагогические находки |
Просмотров: 343 |
Загрузок: 5 |
|
Дата: 04.12.2016
| Комментарии (0)
|